Переводчик: А Любарский В книге А Келлинга и Г Фогеля "Руководство для официантов", выпущенной в г Лейпциге издательством "ФЕБ Фахбухферлаг", ГДР в 1976 г 11-м изданием, приводбцйазятся практические рекомендации, которые помогут официантам повысить культуру обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания При этом особое внимание авторы уделяют наиболее рациональным методам обслуживания посетителей в ресторанах (организация обслуживейчйвания с помощью приставного стола, приготовление отдельных блюд официантами в торговом зале и др), применению современного оборудования и новых форм обслуживания в условиях прогрессивного бригадного метода работы Подчеркивая необходимость изучения официантами основ психологии, авторы характеризуют особенности поведения официантов при обслуживании различных групп посетителей на предприятиях общественного питания Большое место в книге уделено технике работы официантов при организациивпнфн различных форм спецобслуживания, приеме и обслуживании иностранных гостей и официальных делегаций Представляет интерес характеристика особенностей национальной кухни ряда зарубежных стран Выпуская сокращенный перевод этой книги, издательство "Экономика" считает, что она может представить определенный интерес для практических работников и специалистов общественного питания нашей страны Авторы А Келлинг Габриела Е Фогель Gabriele E Vogel.